Вы здесь: Дом / О нас

Профессиональные производители алмазных инструментов

Найдено в 1993 году, Wanlong Diamond Tools Co., Ltd является профессиональным производителем алмазных инструментов, расположенных в городе Куаньчжоу провинции Фуцзянь, одним из крупнейших центров обработки камня в мире.

Завод охватывает область современных стандартных заводских семинаров, офисных зданий и общежитий. Он оснащен самым современным производственным и тестирующим оборудованием для производства алмазных инструментов. С более чем 600 опытными и посвященными сотрудниками, работающими в дружеской семейной атмосфере в наших исследованиях, разработках, производственных, продажах и услугах обслуживания клиентов, Wanlong теперь является одним из крупнейших производителей алмазных инструментов для обработки камня, обеспечивая продукцию для резки камня, бурения и шлифование. Наша хорошо организованная и опытная команда и современное оборудование позволяет нам ежедневно производить 400 000 шт. Северных сегментов, что обеспечивает своевременное доставку.

Продукты Wanlong не только дружелюбны к средам, но и для конечных пользователей, а также с последовательной хорошей производительностью, но и с разумными затратами, которые помогают тысячам каменных фабрик и дилеров алмазов по всему миру, чтобы порезать камень намного проще быть в беспроигрышном сотрудничестве с Wanlong.

Wanlong Coney Machinery Co., является самым профессиональным поставщиком оборудования, инструментами и различными полными решениями для обработки камня из Китая. Wanlong разработал и произвольно изготавливают оборудование для обработки камнями мирового класса с 1993 года. С высококачественными алмазными инструментами его собственного производства, Wanlong теперь может создавать интегрированные комплексы для обработки камня для резки, полировки и сверления камня. Wanlong может не только помочь существующим заводам по обработке камня расширять производственные мощности и повысить эффективность, но также может предоставить новые стартовые предприятия с лучшими решениями для обработки камня через оптимальное интегрированное сочетание машин для обработки каменных средств и внутренних алмазов.

О wanlong.

Изготовление и использование инструментов делают людей, у которых есть шансы получить больше природных ресурсов и создать блестящую цивилизацию.

Из пирамид древнего Египта до древнегреческого Парфенона; Из Колизея в древнем Риме великой китайской китайской стене, камень был интегрирован в нашу историю в течение тысяч лет, образуя много фрагментов древней человечества цивилизации.

Сегодня камень как своего рода строительных материалов был более широко применен к различным направлениям человеческой жизни, что является неотъемлемой частью современной цивилизации. Wanlong посвящена каменным резким и каменным применению с 1993 года. Тодай, в среднем в день 100 000 частей алмазных инструментов Wanlong экспортируется по всему миру. Настаивая на технологические инновации, мы продолжаем создавать более эффективные и более экономически эффективные алмазные инструменты. Мы разработали ламинированную каменную панель. Наша миссия мостит природа и человеческая культура.

Весь успех происходит от строгого отношения и тщательного внимания к деталям!

0+

Средние в день 500000 частей машин и инструментов Wanlong экспортируются во всем мире.

0+

10000 кг алмазного потребления в месяц.

0+

Ежегодные экспортные продажи 50 миллионов долларов США.

0+

10 шагов Производственный процесс контроля на 60 инспекторов.

0+

500000 штук ежедневное производство машин и инструментов.

0+

16 шагов осмотр сырья.

История группы

  • 2018

    Продажи компании превысили 45 миллионов долларов США, а топ-100 на 100 лучших предприятий провинции.

  • 2017

    Наши каменные машины и инструменты стали лучшими десятью компаниями в Китае.

  • 2015

    Научно-исследовательская группа нашей компании и Университет Университета Уаакиоо в Университете «Квалифицировал и применение абразивных технологий» и применение алмазных абразивных инструментов для каменной высокоэффективной обработки «и выиграла второй приз национальной награды на науке и технологии.

  • 2013

    Фуцзянь Wanlong Diamond Tools Co., Ltd. вновь выиграл список "2013 топ-десять самых влиятельных предприятий в каменных инструментах Китая ".

  • 2011.2

    Г-н Гуфу Жени, председатель Группы, был награжден "национальной наукой и технологическим прогрессом второй приз " и получил нетерпеливой приему от лидеров страны в Большом зале народа.
    Guo Zhenyi, председатель группы, был опрошен CCTV.

  • 2010

    Fujian Wanlong Diamond Tools Co., Ltd. Прошел сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2008 и был повышен, чтобы стать «Директором Superhard Materials Flate Association ».

  • 2009

    Он выиграл "лучшие десять китайских каменных инструментов предприятий " в шестое время.

  • 2008

    Он был оценен как "известная китайская и отличная назначенная единица поставщика продукции " Центром развития бизнеса Китая.
    Саморазвитый "новый тип резанейной головки " выиграл золотую медаль Фуцзяньской провинции 6.18 проливной обмен достижениями.

  • 2007

    Он был оценен как "Кредитная единица защиты от потребителей Китая " Фондом защиты потребителей Китая.

  • 2006

    Он выиграл награду французского международного изобретения. Саморазвитый "новый тип резанейной головки " получил патент национального изобретения.

  • 2005

    Компания приобрела промышленный Machinery Co., Ltd., чтобы реализовать групповую эксплуатацию смежных отраслей, а групповая компания пришла в себя.

  • 2004

    Он был награжден званием «Лучшие десять китайских каменных инструментов» "впервые.

  • 2002

    Quanzhou Wanlong Coney Industry Co., Ltd. Провинция Фуцзянь прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000.

Групповая картина

Оставить сообщение
Связаться

You are here: Home / About Us
Found in 1993, wanlong diamond tools co., ltd is a professional producer of diamond tools, located in Quanzhou City of Fujian Province, one of the biggest stone processing centers in the world.

The factory covers an area of modern standard factory workshops, office buildings and dormitories. It is equipped with the most advanced production and testing equipments for diamond tools manufacturing sectors. With more than 600 experienced and devoted employees working in a friendly family atmosphere in our research, development, production, sales and customer service sections, Wanlong is now one of the biggest manufacturers of diamond tools for stone processing, providing products for stone cutting, drilling and grinding. Our well organized and experienced team and advanced equipment enables us to produce 400000pcs of segments daily, which ensures timely delivery.

Wanlong products are not only friendly to environments,but also to end-users,not only with consistent good performance,but also with reasonable cost,which helps thousands of stone factories and diamond tools dealers all over the world to cut stone much easier and to be in win-win cooperation with Wanlong.

Wanlong Stone Machinery Co., is the most professional supplier of equipment, tools and a variety of complete stone processing solutions from China. Wanlong has been developing and manufacturing world-class stone processing equipment since 1993. With high quality diamond tools of its own production, Wanlong is now able to produce integrated stone processing complexes for cutting, polishing and drilling stone. Wanlong can not only help existing stone processing factories expand production capacity and improve efficiency, but also can provide new start-up businesses with the best stone processing solutions through the optimal integrated combination of stone processing machines and in-house diamond tools.

ABOUT WANLONG

Manufacture and use of tools make human beings have the chances to get more natural resources and create a brilliant civilization.

From the pyramids of ancient Egypt to the ancient Greek Parthenon; from the Coliseum in ancient Rome to China's Great Wall, stone has been integrated into our history for thousands of years, forming many fragments of ancient mankind civilization.

Today, the stone as a kind of building materials has been more widely applied to various areas of human life, which is an integral part of modern civilization. Wanlong has dedicated to stone cutting and stone application since 1993.Today, a daily average of 100,000 pieces of Wanlong diamond tools are exported around the world. Insisting on technological innovation, we continue to create more efficient and more cost-effective diamond tools. We have developed laminated stone panel. Our mission is bridging nature and human culture.

All success comes from a rigorous attitude and careful attention to details!

0

A daily average of 500000 pieces of Wanlong machines and tools are exported around the world.

0

10000 kgs diamond consumption per month.

0

Annual export sales of 50 million US dollars.

 

 

0

10 steps production process control by 60 inspectors.

0

500000 pieces daily production output of machines and tools.

 

0

16 steps raw material inspection.

 

Group History

  • 2018

    The company's sales exceeded US$45 million, and the province's top 100 export-oriented enterprises.

  • 2017

    Our stone machinery and tools have become the top ten companies in China.

  • 2015

    The scientific research team of our company and the Huaqiao university of the cooperative unit participated in the “Key Technology and Application of Diamond Abrasive Tools for Stone High-efficiency Processing”, and won the second prize of National Science and Technology Progress Award.

  • 2013

    Fujian Wanlong Diamond Tools Co., Ltd. once again won the list of “2013 Top Ten Most Influential Enterprises in China's Stone Tools”.

  • 2011.2

    Mr. Guo Zhenyi, Chairman of the Group, was awarded the “National Science and Technology Progress Second Prize” and received an eager reception from the leaders of the country in the Great Hall of the People.
    Guo Zhenyi, chairman of the group, was interviewed by CCTV.

  • 2010

    Fujian Wanlong Diamond Tools Co., Ltd. passed the ISO9001:2008 quality management system certification and was promoted to become the “Director of Superhard Materials Branch of China Machine Tool Industry Association”.

  • 2009

    It won the “Top Ten Chinese Stone Tools Enterprises” for the sixth time.

  • 2008

    It was rated as “China's famous and excellent designated product supplier unit” by China Business Development Center.
    The self-developed "a new type of cutter head" won the gold medal of the Fujian Province 6.18 Strait Achievement Exchange.

  • 2007

    It was rated as “China's Consumer Protection Credit Unit” by the China Consumer Protection Fund.

  • 2006

    He won the French International Invention Award. The self-developed "a new type of cutter head" has obtained the national invention patent.

  • 2005

    The company acquired the Industrial Machinery Co., Ltd. to realize the group operation of related industries, and the group company came into being.

  • 2004

    It was awarded the title of “Top Ten Chinese Stone Tools Enterprises” for the first time.

  • 2002

    Quanzhou Wanlong Stone Industry Co., Ltd. of Fujian Province passed the ISO9001: 2000 quality management system certification.

Group Picture

GET IN TOUCH